Памперсы, прокладки и бытовая химия подорожают на 30–70 процентов
Бытовая химия, различные товары гигиены, памперсы сильно подорожают. Дело в том, что лидер рынка Procter & Gamble решил поднять отпускные цены на товары, пишет «Коммерсант».
В среднем крупнейший производитель увеличивает цены на 40 процентов, но по отдельным позициям – намного больше. Так, по данным дистрибьютора, стиральные порошки подорожают в закупке на 30 процентов, моющие средства - на 26, средства для уборки - на 74 процента.
Товары детской гигиены будут стоить дороже на 47 процента, женской - на 33, товары для здоровья и красоты - на 67 процентов, средства по уходу за волосами - на 63 процента, по уходу за полостью рта - на 58 процентов, средства для бритья - на 65.
Стоимость увеличится из-за нестабильной ситуации, проблем с поставками, подорожания сырья и логистики.
Компания выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, "МИФ", Fairy, Pampers, Always, Tampax, Discreet, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. // Фото: www.sostav.ru