15 октября 2025, 07:29

Пациенты с номерками по два часа ждут в очереди на прием к терапевту

Организация приема в медицинском учреждении в Петрозаводске возмущает горожан
врач
фото freepik

Среди пациентов одной из городских поликлиник зреет недовольство. Люди берут номерки к врачу, приходят заранее, но вынуждены сидеть в очереди по нескольку часов. Организация приема – трое по записи и один без – вызывает больше вопросов, как и работа терапевта без медсестры. Своей историей одна из посетительниц филиала поликлиники № 4 в столице Карелии поделилась в паблике «Подслушано в Птз». По ее мнению, врачу даже некогда посмотреть на пациента, так как солидную часть времени приема занимает выписка различных направлений.

На прием к терапевту она записалась дистанционно, женщине нужно было узнать результаты анализов. В назначенный день пришла за 10 минут заранее, перед ней оказалась очередь из людей, которые тоже пришли по номерку, но не прошли по своему времени за час до меня. Врач, по ее словам, по нескольку раз выходила к заведующей.

«На дверях висит объявление, что принимают троих по записи, одного без. Заняв очередь, пришлось просидеть в ней почти 2 часа после назначенного времени. Те, кто пришли без номерков позже, оказались в более выигрышном положении, их принимали быстрее, чем тех, кто уже давно пропустил свое время по номерку»,

- считает пациентка.

Ожидавшие приема люди начинали волноваться, что не успеют за внуком в школу, не предупредили родных, кто-то уходил, кто-то пробовал обратиться к заведующей.

Выяснилось, что терапевт работала без медсестры, выписывала направления на дополнительные анализы, обследования, записывала к другим специалистам, делала то, что, по мнению пациентки, входит в обязанности медсестры.

«О каком качестве медицинской помощи может идти речь, если врач работает в таких условиях, а в коридоре сидит толпа пациентов, готовых выйти из себя и вылить весь гнев на этого терапевта. Здоровья такие условия точно не прибавляют»,

- считает петрозаводчанка.

Тем, кому только предстоит идти на прием, она рекомендует морально настроиться потратить 2-3 часа времени, взять книгу, воду и заряженный телефон. А руководству поликлиники № 4 она предложила пересмотреть организацию приема – увеличить промежутки между номерками, чтобы не создавать очередь из недовольных пациентов, искать сотрудников и достойно платить за переработку, а также выделить отдельный прием для людей без номерка.