Опубликованы фотографии салона новой Lada Vesta Cross
Первые живые фотографии интерьера автомобиля Lada Vesta Cross появились во "ВКонтакте". Они опубликованы в паблике RCI News.
Интерьер отличается от седана #LADA #Vesta и имеет ряд улучшений. Новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров, подлокотник с боксом на туннель пола с подогревом заднего дивана и USB розеткой. Со слов автора фото, крышка бокса находится на доработке. Также автомобиль оснащён задним плафоном освещения.
Среди особенностей экстерьера можно выделить антенну в форме «плавника», спойлер, задние дисковые тормоза, плоский запирающийся лючок бензобака.
К сожалению снимков багажника в нашем распоряжении не оказалось, но автор снимков поделился с нами некоторыми подробностями,
- говорится в сообщении RCI News.
Пятая дверь включает в себя секцию крыши с большим козырьком, поэтому проем багажника не слишком низкий. Багажник на первый взгляд большой, но объем багажника под полкой будет не больше, чем у базового седана, который располагает 480-литровым отсеком. Задний свес «универсальной» Весты примерно такой же длины, как и у седана. Багажник со складной шторкой, по бокам отделан пластиком, также присутствуют карманы, как по бокам, так и под полом.
По официальной информации АВТОВАЗа #VestaSW и #VestaSWCross в серийное производство должны отправить во второй половине текущего года. На это же время запланирован и старт продаж новинок.
По неподтвержденным данным, старт серийного производства #Лада #Веста Универсал намечен на 30 июня, а в продаже новинка должна появиться после корпоративного отпуска на АВТОВАЗе, а именно в сентябре этого года.
Выпускать Универсал и его Кросс-версию планируют с теми же моторами и коробками передач, какие будут доступны для седана. То есть машина получит ВАЗовские двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с "механической" и "роботизированной" коробками передач.
От "обычного" универсала исполнение Cross отличается немного большим дорожным просветом, накладками на бамперах и порогах, 17-дюймовыми колёсами, а также специальным оформлением интерьера. Обвес, защищает эмаль кузова на легком бездорожье, а увеличенный клиренс и более крупные колеса, повышает внедорожный потенциал универсала LADA Vesta.