10 июня 2017, 15:33

Опубликованы фотографии салона новой Lada Vesta Cross

По официальной информации "АвтоВАЗа" серийное производство автомобиля начнется во второй половине текущего года.

Первые живые фотографии интерьера автомобиля Lada Vesta Cross появились во "ВКонтакте". Они опубликованы в паблике RCI News.

Интерьер отличается от седана #LADA #Vesta и имеет ряд улучшений. Новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров, подлокотник с боксом на туннель пола с подогревом заднего дивана и USB розеткой. Со слов автора фото, крышка бокса находится на доработке. Также автомобиль оснащён задним плафоном освещения.

Среди особенностей экстерьера можно выделить антенну в форме «плавника», спойлер, задние дисковые тормоза, плоский запирающийся лючок бензобака.

К сожалению снимков багажника в нашем распоряжении не оказалось, но автор снимков поделился с нами некоторыми подробностями,

- говорится в сообщении RCI News. 

Пятая дверь включает в себя секцию крыши с большим козырьком, поэтому проем багажника не слишком низкий. Багажник на первый взгляд большой, но объем багажника под полкой будет не больше, чем у базового седана, который располагает 480-литровым отсеком. Задний свес «универсальной» Весты примерно такой же длины, как и у седана. Багажник со складной шторкой, по бокам отделан пластиком, также присутствуют карманы, как по бокам, так и под полом.

По официальной информации АВТОВАЗа #VestaSW и #VestaSWCross в серийное производство должны отправить во второй половине текущего года. На это же время запланирован и старт продаж новинок. 

По неподтвержденным данным, старт серийного производства #Лада #Веста Универсал намечен на 30 июня, а в продаже новинка должна появиться после корпоративного отпуска на АВТОВАЗе, а именно в сентябре этого года. 

Выпускать Универсал и его Кросс-версию планируют с теми же моторами и коробками передач, какие будут доступны для седана. То есть машина получит ВАЗовские двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с "механической" и "роботизированной" коробками передач. 

От "обычного" универсала исполнение Cross отличается немного большим дорожным просветом, накладками на бамперах и порогах, 17-дюймовыми колёсами, а также специальным оформлением интерьера. Обвес, защищает эмаль кузова на легком бездорожье, а увеличенный клиренс и более крупные колеса, повышает внедорожный потенциал универсала LADA Vesta.