«Олония» запускает антикризисную программу
Покупательский ажиотаж перед периодом самоизоляции повлек искусственное повышение цен на продукты у разных производителей. Однако фирменная торговая сеть Олонецкого молочного комбината «Олония» запустила антикризисную программу для покупателей.
С 6 апреля «Олония» снижает цены на продукты собственного производства и собственной торговой марки – молоко, хлеб, булку, колбасы.
«Мы реагируем на непростую сложившуюся ситуацию и для поддержки своих покупателей максимально снижаем цены на продукты собственного производства, в том числе на продукты первой необходимости. Нам удается снижать стоимость товаров благодаря увеличению объемов производства на собственных предприятиях и сокращению непроизводственных затрат»
прокомментировала это решение директор Олонецкого молочного комбината Галина Ширшина.
Каждые две недели в магазинах «Олония» будет меняться продовольственный набор, чтобы покупатели могли купить разные продукты в течение месяца по низким ценам. В ассортименте магазинов «Олония» представлена полная линейка молочной продукции комбината, свежая выпечка и кондитерские изделия собственной пекарни, готовые блюда фирменной кулинарии «Олония», а также колбасные изделия собственной торговой марки.
Свежие продукты, в том числе акционные, вы можете приобрести в ближайшем к вашему дому магазине «Олония» или в интернет-магазине oloniya.com.
На правах рекламы. ООО «САТУРН», ОГРН 1151001013481, Юр. адрес: 185033, г. Петрозаводск, ул. Ключевая, д. 8