Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Как пишет Российская газета, эксперты определили, какие автомобили россияне предпочитают покупать повторно.
Оказалось, что чаще всего вновь наши граждане делают выбор в пользу Toyota (53% автовладельцев). При этом 40% возвращаются за ними в тот же дилерский центр, в котором делали предыдущую покупку.
Немецкая BMW оказалась на втором месте. Результат этой компании - 37%. Как отмечают аналитики холдинга "Ромир", поклонники немецкого автопроизводителя демонстрируют очень высокую лояльность автосалонам: за новой машиной к ним вернулись 81% клиентов.
Далее следуют автомобили Audi, которым во второй раз отдают предпочтение 33% владельцев (64% - в том же дилерском центре). Honda повторно купили 30% опрошенных (47% - в том же дилерском центре). Mitsubishi выбрали 29% (55% - в том же дилерском центре).
В десятку лучших также попали: Hyundai (28% покупателей, в том же дилерском центре - 46%); Infiniti (25% покупателей, в том же дилерском центре - 56%); Mazda (24% покупателей, в том же дилерском центре - 58%); Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%, а в ранее выбранный автосалон при этом вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно); Mercedes-Benz (21% покупателей, в том же дилерском центре - 67%).