Названы имена победителей соцрекламы «Оплачивай тепло вовремя!»
Информационно-просветительский портал «Моя энергия» при поддержке «ТГК-1» подвел предварительные итоги творческого конкурса социальной рекламы на тему своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Конкурс «Оплачивай тепло вовремя!» стартовал 1 ноября. За это время в нем приняли участие 73 человека. В номинации «Плакат» получено более 70 работ, выполненных в различных стилях с использованием графики и фотографии, а также рисунков пастельными мелками, акварелью, гуашью и фломастерами. Во второй номинации – «Слоган» – получено 128 заявок.
Работы на конкурс присылают участники разных возрастов. Самому младшему автору – 13 лет, а самому старшему – 64 года. Свои силы попробовали не только профессиональные художники и графические дизайнеры, но и экономисты, менеджеры, учителя, студенты и школьники. Интерес к конкурсу проявили петербуржцы, москвичи, а также жители Нижнего Новгорода, Омска, Республики Карелия, Иркутской, Ивановской и Челябинской областей.
Участники, в основном, изображают последствия несвоевременной оплаты: холод, лед, сосульки в домах неплательщиков. Во многих плакатах полюбившимся образом – символом тепла и уюта – стал домашний кот.
Победителей в декабре определит экспертное жюри – профессиональные энергетики, представители жилищно-коммунальной сферы и творческого сообщества:
1. Василий Осипов (первый заместитель председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга);
2. Кирилл Николаев (заместитель начальника договорного отдела ЖКС №1);
3. Екатерина Туголукова (руководитель городского студенческого пресс-центра Санкт-Петербурга, старший преподаватель кафедры дизайна рекламы СПбГУПТД);
4. Ирина Трепель (руководитель по рекламе книжной сети «Буквоед»);
5. Алексей Дементьев (главный редактор газеты «Петербургский дневник»);
6. Мария Ромейко (управляющий партнер коммуникационного агентства «2PR»);
7. Геннадий Семенов (заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ПАО «ТГК-1»);
8. Дмитрий Полынков (начальник отдела развития общественных связей ПАО «ТГК-1»).
С работами участников можно ознакомиться на сайте портала «Моя энергия». В официальном сообществе «Моя энергия» в социальной сети «Вконтакте» пройдет голосование для определения победителя в специальной номинации «Приз зрительских симпатий». Финалисты получат вознаграждения, подарки и дипломы, а лучшие идеи будут размещены на рекламных носителях в регионах присутствия ПАО «ТГК-1».
Напомним, что работы принимаются до 10 декабря на электронный адресkonkurs@myenergy.ru