Клиенты Сбера активно используют сервис «Дать в долг»
Более 150 000 раз одолжили деньги пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн за три месяца с момента запуска опции. При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов ещё меньше.
Алексей Круглов, вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка:
Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам.
Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми.
Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата. При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.
Опция доступна в разделе «Диалоги» личного кабинета СберБанк Онлайн.
Все расчёты пользователь производит самостоятельно.
«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера.