30 марта 2022, 15:49

Клиенты Сбера активно используют сервис «Дать в долг»

Опция доступна в разделе «Диалоги» личного кабинета СберБанк Онлайн

Более 150 000 раз одолжили деньги пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн за три месяца с момента запуска опции. При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов ещё меньше.

Алексей Круглов, вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка:

Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам.

 

Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми.   

Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата. При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.

Опция доступна в разделе «Диалоги» личного кабинета СберБанк Онлайн.

Все расчёты пользователь производит самостоятельно.

«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера.