05 июля 2018, 09:32

История о сожженной девушке стоила работы сотруднице «Леруа Мерлен»

Пиарщица магазина опубликовала в соцсети непроверенную информацию.

Руководитель по связям с общественностью сети строительных гипермаркетов поплатилась за публикацию непроверенной информации в социальных сетях, пишет «Фонтанка.ру».

Галина Панина, представляющая «Леруа Мерлен» в медиа, после победы национальной сборной по футболу над Испанией написала на своей странице в Facebook о том, что в припадке «победобесия» пьяные фанаты якобы сожгли девушку в Новопеределкино. Пиарщица сослалась на свою стажерку, которая живет в этом районе столицы. Чуть позже история обросла новыми подробностями: один из подписчиков Паниной написал, что «жертвой» агрессивных фанатов якобы стала дочь сотрудника МЧС.

После череды критических комментариев пиарщица сети гипермаркетов удалила свое сообщение.

«Публикуя пост, я ожидала, что пользователи Facebook скажут, что было на самом деле. А теперь толпы людей рвутся мне во все соцсети с угрозами и обвинениями», – рассказала Панина РБК. Чуть позже она извинилась за публикацию недостоверной информации.

Руководство компании «Леруа Мерлен» приняло решение отстранить своего руководителя по связям с общественностью от занимаемой должности из-за опубликованного поста. Кроме того, торговая сеть извинилась за поведение сотрудника и добавила, что в компании не разделяют позицию Паниной.