Эксперты узнали, чем недовольны россияне в аэропортах
Сервис путешествий OneTwoTrip выснил, чем недовольны российские пассажиры в аэропортах. Аналитики проанализировали более 8000 отзывов, которые пользователи авиатранспорта оставляли после перелета. Результы опубликовал Life.
В частности, российские пассажиры выразили недовольство высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах - 21% респондентов. Второй на месте раздражающих факторов - теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания - 17%.
Персоналом аэропорта недовольны 14%. Многие отмечали, что сотрудники были неприветливы и выполняли свою работу очень медленно.
13% раздражает очередь, 11% не устраивает то, как производится посадка в воздушное судно. 20% респондентов раздражают навязчивые таксисты в аэропортах прилета.
Фото: bnews.kz