24 ноября 2014, 13:55

С начала года в Северо-Западном регионе платежи в пользу ЖКХ через удаленные сервисы возросли на 40%

Данная услуга остается одной из самых востребованных

Северо-Западный банк Сбербанка России продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания. Одной из наиболее востребованных остается оплата услуг ЖКХ.

С начала 2014 года в Северо-Западном регионе на 40 % увеличилось количество платежей в пользу ЖКУ через удаленные каналы обслуживания Сбербанка: устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж».

В частности, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала года активные клиенты интернет-банкинга Сбербанка (СБОЛ) провели около 400 000 платежей по оплате электроэнергии с использованием дистанционных сервисов. Ежемесячно через СБОЛ в пользу ЖКХ проходят платежи более чем на 950 млн. рублей в Северо-Западном регионе.  

«Оплата счетов ЖКХ через  интернет-банкинг позволяет значительно снизить количество вводимых реквизитов,  не требует их многократного  ввода,  а автоматическое подтягивание реквизитов делает проведение платежей надежным и позволяет избежать возможных неточностей, возникающих при ручном вводе», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.