12 февраля 2015, 11:46

Родители, пострадавших от медпрепарата детей, возмущены официальной версией причин ЧП

<p>История детей в Калевальском районе Карелии, получивших ожоги на теле после применения медицинских препаратов, получила новое продолжение.&nbsp;</p>

Напомним, родители пострадавших забили тревогу, когда заметили у своих детей странные следы, оставшиеся после уколов. Медики объяснили это действием антисептика "Триосепт" и обвинили родителей в том, что они якобы оставили тампоны, смоченные дезинфицирующим средством, в подгузниках на несколько часов, что и привело к ожогам.

"Средство не повреждает поверхности при соблюдении режимов использования, - рассказала главврач Калевальской центральной районной больницы Светлана Крупенькина. - Дело в том, что пропитанная раствором салфетка не должна находиться в контакте с кожей продолжительное время, максимум 20 секунд. А в нашем случае ее оставили у ребенка в подгузнике до 14 часов. Тут не то, что у ребенка появится аллергическая реакция, возможна и у взрослого человека при такой технике применения раствора".

У родителей пострадавших детей заявление главврача вызвало возмущение. Нам удалось пообщаться с мамой одного из пострадавших детей.

"Информацию о том, что виной всему средство "Триосепт" мы узнали из СМИ. Нам ничего не говорили, сказали только, что это аллергия. Про 14 часов - это вообще нас возмутило! Откуда она такое взяла? Одному из детей четыре года, он подгузники давно не носит. Никаких 14 часов контакта с кожей не было. Придумали бы что получше!"

Также девушка рассказала, что "зашевелились" медики только после того, как им позвонили из министерства здравоохранения. После этого врачи приезжают к пострадавшим ежедневно. По словам мамы, ее ребенок, как и другие малыши, сейчас идут на поправку.

Обсудить
40584