30 октября 2015, 12:51

Пенсионный фонд предупреждает о новых мошенниках, появившихся в Карелии

<p>Мошенники звонят пожилым людям и совершают преступные действия с их банковскими счетами.</p>

«Маме сегодня позвонили якобы из Пенсионного фонда, сказали, что ей положена субсидия на замену окон, батарей и т.п., и попросили номер карты. Она сначала продиктовала номер, а потом стала переживать и кинулась в банк. Заблокировали карту, будут перевыпускать. Пока она сидела в банке, туда пришел пожилой мужчина с той же самой проблемой», - такие истории стали появляться в социальных сетях.

В связи с этим Пенсионный фонд РК напоминает, что ни при каких обстоятельствах сотрудники Пенсионного фонда не выясняют по телефону личные данные гражданина: имя, адрес, размеры пенсий и пособий, их виды, а также номера карт и тому подобную информацию. Также представители государственного учреждения «Пенсионный фонд РФ» не ходят по квартирам, не обменивают документы или деньги, не предлагают подписывать какие-либо бумаги на дому (в офисе). Специалисты Пенсионного фонда просят помнить об этом, не поддаваться на уловки мошенников и предупредить родственников и близких, особенно старшего поколения.