Люди стали чаще жаловаться на мошенничества с кредитами в автосалонах
Как отмечают эксперты проекта Общероссийского Народного Фронта "За права заемщиков", в своих обращениях граждане поясняют, что автосалоны сначала предлагают выгодные условия приобретения подержанного автомобиля в кредит. Однако процесс переговоров и оформления документов намеренно затягивается, при этом появляются дополнительные условия и платежи (страховки, комиссии, дополнительные проверки авто и т.п.), о которых заранее никакой информации не предоставлялось.
Причем обычно к моменту появления дополнительных платежей клиент уже успевает внести часть денег в кассу салона, что вынуждает его соглашаться на выдвигаемые условия. В результате всех этих манипуляций стоимость автомобиля может превысить первоначально заявленную на 30-100%.
В отдельных случаях люди сообщают, что автомобиль при этом еще и не соответствовал заявленным параметрам, например, год выпуска в паспорте транспортного средства отличался от изначально заявленного.
Эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» обратятся в Центральный банк с просьбой проверить соблюдение сотрудниками банков, на которые поступает наибольшее число жалоб, норм информирования клиентов при заключения кредитных договоров.