03 февраля 2015, 10:59

Экономический кризис вынуждает россиян чаще страховать свою жизнь

<p>Страховщики отмечают рост числа клиентов, покупающих продукты по страхованию жизни, на 19% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.</p>

 По мнению директора по продажам одной из страховых компаний Штефана Ванчека, росту продаж поспособствовали возросшие потребности клиентов в финансовой защите своего здоровья и выбор страхования жизни в качестве надёжного инструмента управления финансовыми средствами.

 «В декабре мы зафиксировали возросший спрос на продукты страхования жизни. Нам приятно, что именно в этот период 78% клиентов заключили договоры сроком от 15 лет и выше, тем самым продемонстрировав доверие к страхованию жизни как к надёжному и долгосрочному инструменту финансовой защиты в сложных жизненных обстоятельствах, связанных с потерей здоровья. На фоне того, что количество несчастных случаев и ДТП растёт, стоимость лекарств неуклонно повышается, а работодатели урезают социальные блага, такие как медицинское страхование и пенсии, страхование жизни приобретает особую значимость, давая людям чувство защищённости и уверенности в завтрашнем дне. Уверен, что в этом году поддержку роста страхового портфеля обеспечит получение налогового вычета по продуктам долгосрочного страхования жизни», - сказал Ванчек.

 Доказательством возросшего интереса к финансовой защите может послужить статистика, которая демонстрирует, что чаще всего в декабре приобретали продукт «Премиум», нацеленный на обеспечение людей финансовой защитой в случае проблем со здоровьем, сохранение покупательной способности денег, а также позволяющий обеспечить достойный уровень жизни после выхода на пенсию. Существенные доли продаж заняли продукты с включённой дополнительной программой страхования на случай смертельно опасных заболеваний, обеспечивающие максимальную защиту от критических заболеваний, таких как онкология, инфаркт и инсульт.