Дешево и сердито: бюджетные автоновинки 2014 года
Эти бюджетные автомобили рискуют стать бестселлерами. ТВР-Life представляет самые ожидаемые автомобильные премьеры 2014 года. Главный критерий отбора – соотношение цена-качество.
ТерраноЛоган
Лидер здесь концерн Renault-Nissan. Сегодня, 15 мая, в Петрозаводске начались продажи нового поколения легендарного седана Renault Logan (на фото). Он стал брутальнее, комфортнее, интереснее. Избавился от примитивизма, приобрел много нового. И при этом не сильно подорожал. Базовая комплектация начинается от 355 тысяч рублей. Говорят, что скоро появится обновленный Sandero.
Не менее ожидаемой новостью сезона, бесспорно, будет Duster в версии японского концерна Nissan. «Пылесборник» (именно так зовут этот кроссовер) и так уже сильно потеснил «ШевиНиву», а тут еще и ниссановский брат-близнец впрягся. Близнец, да не совсем – ярче, вместительнее, мощнее и «терранистей». Так и назвали Nissan Terrano (на фото сверху). Правда, подороже тысяч на 30 рублей. Но все равно в пределах 600 тысяч. Премьера – в августе.
Из других бюджетных моделей отметим Datsun (на фото) Go (от 380 тысяч рублей). Еще один если не «джокер», то козырный туз компании Nissan для российского рынка. Собирать возрожденную классику будут на базе Lada Granta, причем на мощностях Волжского автозавода.
Острые и снежные
Пытается конкурировать «Шкода». Уже начались продажи (в базе – от 729 тысяч рублей) нового Yeti. «Снежный человек» лишился круглых противотуманок, но приобрел более острый, как говорят, заточенный вид. Собирают его теперь в Калуге.
Однако не его от «Шкоды» все ждали, а другого «острого» и угловатого (тоже в переводе). Skoda Rapid (на фото сверху) – вот она долгожданная премьера года. Автомобиль, стоящий в нише между Fabia и Octavia, уже начали продавать в Петрозаводске. Цена будущего бестселлера стартует от 479 тысяч рублей. Не за горами (в октябре) и премьера новой Fabia.
А вот отечественные производители удивлять пока не собираются. Обещают разве что хэтчбек для Lada Granta (на фото).
Зато прободаются, за российского потребителя китайцы. От них – рестайлинговый Lifan Solano (от 410 тысяч). От испанцев – SEAT Toledo (до боли похожий на чешский «Рапид», но чуть более дорогой). Собственно, и все. Корейцы взяли перекур. Немцы – явно не из дешевых. Итого на рынке бюджетных авто налицо полнейшая гегемония сплетенного с АвтоВАЗом концерна Renault-Nissan.