10 июня 2016, 09:51

Цены падают. Молококомбинат «Славмо» запустил новую линию розлива молока

Петрозаводское предприятие ударило по экономическому кризису мягкой упаковкой с карельским колоритом. 

В непростой период экономического спада и пугающего роста цен волей-неволей начинаешь экономить. После урезания расходов на путешествия, технику и новые наряды приходит очередь продуктов питания. На петрозаводском молококомбинате «Славмо» знают, как помочь гражданам пережить «черную полосу». На торговых прилавках появилось молоко в новой мягкой упаковке, украшенной оригинальным карельским орнаментом. Это давно полюбившееся жителям республики молоко 2,5% жирности, только на 4-5 рублей дешевле, чем в картонной упаковке. 

7 июня на «Славмо» состоялся торжественный старт новой линии. Кнопку, запустившую производство по розливу качественного молока по доступной цене, нажала депутат Госдумы Валентина Пивненко.

В мероприятии приняла участие и руководитель карельского отделения «Единой России» Лариса Подсадник, которая отметила важность появления на рынке молока,  доступного для небогатых жителей республики. 

В Карелии невысокий уровень жизни, поэтому люди, приходя в магазины, привыкли смотреть на цену. Молоко в новой упаковке от «Славмо» позволит снизить цену за пакет молока примерно на 5 рублей. Для кошелька наших граждан это весьма существенно,

— сказала Валентина Пивненко.

Она призналась, что продукцию «Славмо» давно и преданно любит, особенно местный творог. По ее мнению, репутацию производителя качественной продукции карельский комбинат завоевал много лет назад и никогда не снижал высокую планку.

— Продукция «Славмо» уходит влет. Наши покупатели прежде всего ищут местную продукцию, так как она традиционно высокого качества, — сказала Пивненко.

Директор молококомбината Сергей Масляков не скрывал, что новую линию предприятие запустило ради покупателей, чтобы сделать продукцию ежедневного потребления более доступной.

Молоко в мягкой упаковке предприятие выпускало в советские времена, так что мы не оригинальны. Просто пришли более сложные времена, и мы постарались максимально снизить цену без потери качества. Замена твердой упаковки на мягкую позволила снизить затраты. Мы рекомендуем продавать молоко в мягких пакетах за 38-40 рублей за пакет.  Конечно, торговым сетям приказывать мы не можем, но в своих магазинах будем держать этот максимально низкий уровень,

— сказал Сергей Масляков.

Валентина Пивненко затронула болезненную для республики тему школьного молока.

— На стол нашим детям и школьникам нужно поставлять качественное карельское молоко, а не заниматься сомнительными тендерами, когда из Ростова привозят серо-голубое молоко, которое в учебных заведениях вынуждены выбрасывать, — сказала депутат Госдумы.     

На «Славмо» готовы выпускать школьное молоко высокого качества в удобной бумажной упаковке с винтовой крышкой со сроком годности до 9 суток. Сергей Масляков отметил, что по сравнению с более дорогим ультрапастеризованным молоком «Славмо» гарантирует максимальную натуральность продуктов для школьных столовых.

Правда, для того чтобы реализовать проект, необходимо, чтобы конкурсные процедуры были завершены хотя бы в июле. В противном случае у предприятия просто не будет времени, чтобы запустить новую линию для детей. 

В последнее время активно ходят разговоры о том, что программу «Школьное молоко» следует заменить усилением горячего питания. Лариса Подсадник убеждена, что отказ от школьного молока будет досадной ошибкой. 

Я хорошо помню, когда в Карелии начиналась программа «Школьное молоко». Тогда молоко в школах было славмовское. Программа произвела огромный резонанс, родители были довольны, а дети с удовольствием пили свежее молоко. Недовольство появилось, когда начались поставки продукта непонятного качества. Я убеждена, что программу необходимо сохранить, обеспечив детей вкусным, полезным карельским продуктом,

— сказала Подсадник.

Молоко в мягкой упаковке и проект, связанный со школьным питанием, — это только часть программы по обновлению ассортимента петрозаводского молококомбината. «Карельские товары» — так называется новая линейка продукции, которая отличается оригинальной упаковкой, вобравшей национальный колорит северного края.  На упаковке помимо русского появились и названия на карельском языке. 

Совсем скоро, обещают на «Славмо», на торговых прилавках появятся кефиры  с фруктами и ягодами. В рецептуре приготовления кефиров — только кефирная закваска и варенье из натуральных ягод клюквы, брусники, черники и малины. Помимо хорошо знакомых северянам вкусовых оттенков, нас готовы удивить более экзотическими вариациями кефира с привкусом миндаля, ванили и граната. Летом на комбинате стартует выпуск обновленных морсов — клюквенного и брусничного.    

В наших продуктах вы не найдете никаких Е,

—  говорят сотрудники молококомбината, напирая на натуральность выпускаемой продукции, которая традиционно отличается чистотой от «химии» и искусственных наполнителей.

Недаром молококомбинат «Славмо» завоевывает новые регионы, уверенно продвигаясь в Мурманскую область и Санкт-Петербург.