19 апреля 2024, 07:05

Инвалид не смогла попасть в частную клинику из-за отсутствия пандуса

Когда петрозаводчанка записывалась на прием к специалисту, ей сказали, что пандус для коляски есть

С доступной средой в Петрозаводске проблемы. Жительница карельской столицы Галина Широкорад, передвигающаяся на инвалидной коляске, не смогла попасть на прием к врачу в частной клинике из-за отсутствия пандуса. О своем плачевном опыте она рассказала нашей редакции.

Как призналась горожанка, она наивно полагала, что за деньги и врачи лучше и внимательнее, и сервис может быть на высшем уровне, но ошиблась.

При записи на прием в частный медицинский центр она спросила, есть ли у них доступная среда для инвалида-колясочника. На что ей ответили, что пандус есть на Калинина. Женщина поверила менеджеру и записалась к гастроэнтерологу. В назначенный день вместе с помощницей она отправилась в клинику, но пандуса там не было.

«Мы объехали дом вокруг, еще не веря, что меня просто обманули, дав ложную информацию. Пандуса нигде не было. Моя помощница пошла разбираться, я осталась у входа мерзнуть… На вопросы моей помощнице ответили, что пандус якобы есть, но сломан после зимы»,

- рассказала Галина.

Тогда они предложили, чтобы кто-то из мужчин помог поднять коляску, но, по словам петрозаводчанки, в центре на просьбу не отреагировали.

«Пока моя помощница писала жалобу, вышла ко мне кто-то из сотрудниц, посмотрела, что я сижу вся замерзшая, и, не говоря ни слова, даже не извинившись, зашла обратно», - рассказала петрозаводчанка. // фото freepik.com