Жители России перестали покупать фотоаапараты и наушники
Только за первое полугодие этот сегмент не досчитался почти двух миллиардов рублей по сравнению с показателями 2014. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.
Больше всего – почти на треть – упали продажи фотоаппаратов. На втором месте идут наушники, адаптеры, системы гоу-про – все то, что называется потребительской электроникой. Падение объемов в категории компьютеров и ноутбуков составило более пяти процентов. Чуть меньше потери у производителей телевизоров, холодильников, чайников и утюгов – там снижение около одного процента.
Единственное, что россияне стали покупать через интернет чаще – это телефоны и смартфоны. Прирост составил почти четверть от прошлогодних показателей. Всего онлайн-продажи в первом полугодии составили менее 73 миллиардов рублей. По мнению экспертов, снижение объемов произошло из-за роста курсов валют и снижения покупательской способности россиян.