Карельских бойцов отправили защищать границу с Афганистаном (видео)

<p>В рубрике «Хроника телерепортеров: 20 лет назад» мы пересматриваем видеоархивы и вспоминаем о том, каким было 27 мая в 1995 году.</p>

Кто нес в тот год срочную службу? Вам самое время посмотреть видео – поискать или себя или своих сослуживцев. Пограничники в эти дни отмечают свой профессиональный праздник. Лихие, полные азарта и опасности сцены задержания нарушителей в жизни пограничников случаются гораздо реже, чем простые солдатские будни, что, конечно, на видео и отражено. Кроме того, чтобы хоть кого-нибудь задержать, надо бегать, прыгать, драться – лучше диверсантов. Карелия – край не только тысячи озер, но и 60 застав и 800 с гаком километров границы. В День пограничника с нашей надежной и относительно спокойной карельской границы большая группа бойцов отправилась в Таджикистан. Три месяца Афгано-Таджикскую границу будут охранять, вернее, защищать и наши пограничники. И дай им бог всем вернуться живыми и здоровыми – пожелал корреспондент. 

Настоящие мужики, которые защитят и границу, и семью, зачастую любят рыбалку. Погожим майским днем журналисты отправились на многострадальный мост в Соломенное, чтобы убедиться – его не только проклинают водители, но и очень любят рыбаки. Способы лова, снасти, наживки – здесь были самые разнообразные. И мелкорозничная торговля рождалась как будто сама по себе. Каков же механизм ценообразования на диковатом пока рыбном рынке Соломенного? Рыбаки сообщили, что берут по-божески. В городе 7 тысяч за кило рыбы просят. А у них в среднем цена килограмма колебалась в пределах 5ти тысяч рублей. Под вечер на уху можно было взять килограмм окуней и за 3 тысячи. А вот укреплял рыбный доход семейный бюджет или шел исключительно на подогрев рыбацкого интереса, это уже другая история.

А еще 27 мая – это день рождения газеты «Медведь»! Сейчас мы уже не можем себе представить свой почтовый ящик без увесистого выпуска с разнообразными объявлениями. А 20 лет назад вышел первый тоненький номер. Создали ее бывшие сотрудники известного рекламного издания «Волшебник», пожелавшие начать свое дело. И выбравшие такое своеобразное название для своего детища. Виктор Петров в названии не видел никакого подвоха, тем более политического: «Сколько народу мы не спрашивали, негативных ассоциаций ни у кого это имя не вызвало». И рассказал, зачем они занялись своим (как показало будущее – успешным) изданием. «Направление газеты коротко можно назвать двумя словами: это свобода информации. Наше глубокое убеждение, что каждый человек имеет право на свободу информации. То есть, во-первых, он имеет право ее получать, поэтому со временем наша газета начнет попадать в каждый почтовый ящик. И второе – каждый человек имеет право давать информацию. То есть в нашей газете частные объявления публикуются бесплатно». Поздравляем коллег!

Таким было 27 мая ровно 20 лет назад. Отматывайте ленту памяти, вытащите из закромов разума — а что вы делали в этот день в 1995 году?