10 февраля 2014, 15:17

Создателей «Вия» обвинили в скрытой рекламе алкоголя

Создателей «Вия» обвинили в скрытой рекламе алкоголя

По мнению активистов, к водке конкретной фирмы отсылает неоднократное упоминание Хортицы (название острова на Днепре), кроме того, название один раз появляется в кадре, правда, в виде указателя. При этом использование этого слова в фильме, уверяют активисты, никак не обусловлено – сообщает Утро.

Возмущение «Трезвой России» вызвал также факт, что герои в кадре распивают спиртные напитки, а возрастная маркировка ленты — «12+». По мнению активистов, создатели «Вия» нарушили и закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В ФАС подтвердили, что жалоба поступила. «Она будет рассмотрена в установленном порядке», — заявили в ведомстве.