23 апреля 2018, 08:32

Ученые научились считывать воспоминания после смерти

Исследователи выяснили, что воспоминания формируются в семи определенных областях мозга с помощью белков.

Израильские исследователи из Еврейского университета доказали, что можно считать воспоминания человека после его смерти.

Нейрофизиологи смогли установить, что воспоминания формируются в семи определенных областях головного мозга – на этот процесс влияют определенные белки, пишет «МедикФорум» со ссылкой на журнал New Scientist.

Ученые для опытов использовали мышей. Они обнаружили, что у животных воспоминания об удовольствии или боли формировались в мозгу при включении определенных белков и генов.

- Мы обнаружили, что переживания разного характера оставляют разный «отпечаток» в активности мозга мышей. Даже после смерти по сформированному белками «рисунку» в мозгу можно с точностью в 90% определить, какого рода эмоции мышь испытывала, и какой характер носили ее воспоминания,

- цитирует издание авторов работы.

Ученые заявили, что если проанализировать мозг в течение нескольких минут после смерти, то можно получить информацию о воспоминаниях погибшего существа. Эксперимент с мышами позволил сделать вывод, что испытываемые эмоции оставляют в головном мозге свой след, который исчезает со временем.

Фото: t-human.com