30 мая 2017, 13:24

Операторы связи переполошили жителей удаленного карельского поселка

Люди по вине сотрудников «Ростелекома» и «Почты России» чуть не остались без телефонной связи.

В поселке Реболы Муезерского района произошло ЧП. Местные жители чуть не остались без телефонной связи с «большой землей».

Как рассказала порталу «Петрозаводск говорит» местная жительница Татьяна Викторовна, «Ростелеком» в этом месяце не разослал абонентам счета за оплату стационарных телефонов. В результате люди не смогли оплатить услуги связи. 

— Несмотря на отсутствие счетов, нам стали поступать звонки от «Ростелекома» с угрозами, что услуги связи будут отключены через неделю за неуплату, - говорит Татьяна Викторовна. — Объяснения, что это не наша вина, никто в расчет не брал. Сотрудники компании ссылались на то, что квитанции можно распечатать самостоятельно с сайта «Ростелекома». 

Только как мы это можем сделать, никого не интересовало. В поселке Реболы нет ни стационарного Интернета, ни сотовой связи для выхода в сеть,

— возмущается местная жительница.

Отметим, что в конечном итоге в «Ростелекоме» с технической проблемой разобрались:

По технической причине счета для данного населенного пункта не были распечатаны. Но в пятницу, 26.05.2017,  все было подготовлено и счета направлены в отделение ФГУП «Почты России» для передачи и последующей доставки в село Реболы в кратчайшие сроки,

— рассказали нам в пресс-службе компании.

— Но тут же возникла другая проблема, — говорит Татьяна Викторовна, — пришедшие квитанции отказалось принимать местное отделение "Почты России", ссылаясь на то, что у них происходит обновление программного обеспечения.

То есть проблема отключения телефонной связи в целом поселке в понедельник, 29 мая, так решена и не была. Местные жители обрывали всевозможные телефоны, чтобы ее как-то решить. В том числе они вышли на нашу редакцию.

Вот что на наш запрос ответила главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Республики Карелия, филиал ФГУП «Почта России» Виктория Смирнова: 

— УФПС Республики Карелии сообщает, что в настоящее время технические неполадки в работе программного обеспечения устранены, оно работает в штатном режиме. С операторами отделения почтовой связи села Реболы Муезерского района будут проведены дополнительные занятия о соблюдении Правил оказания финансовых услуг.

Действительно, 28 и 29 мая 2017 года отсутствовала возможность оплаты счетов ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» через недавно установленное программное обеспечение, однако операторы должны были принимать платежи от населения в ручном режиме.

Остается надеяться, что операторы связи принесут извинения потребителям, а подобные технические проблемы, которые переполошили жителей целого поселка, не возникнут вновь.