04 декабря 2013, 10:04

Галина Ширшина намерена очистить город от несанкционированной рекламы

Ширшина борется с рекламой

Как очистить город от несанкционированной рекламы и увеличить  поступления в городской бюджет от законно установленных рекламных конструкций – этот вопрос обсуждался на прошлой неделе на совещании, которое провела глава Петрозаводска Галина Ширшина.
В настоящее время карельская столица, как, впрочем, и многие другие российские города, сталкивается с проблемой незаконного размещения рекламы, баннеров, частных объявлений в непредусмотренных для этого местах – на опорах уличного освещения, фасадах домов, деревьях, детских площадках. Реклама также периодически появляется на дорожных ограждениях, что ухудшает видимость и отвлекает внимание водителей. 
Ежегодно администрацией Петрозаводска выделяется 30 тысяч рублей на демонтаж  несанкционированной рекламы. В течение 2013 года информация о 130 случаях незаконной установки рекламы передана в УМВД по Петрозаводску.  В отдельных случаях администрации города приходится обращаться в суд с исками к рекламораспространителям на предмет демонтажа конструкций.  В то же время законное размещение рекламы может приносить доход в городской бюджет.
В ходе совещания Глава города Галина Ширшина дала поручение в двухнедельный срок подготовить план мероприятий по очистке города от несанкционированной рекламы, а также в течение месяца разработать схему установки рекламных конструкций на территории Петрозаводска. Проект схемы планируется обсудить в конце декабря, после чего она может быть утверждена. 
К работе по уборке несанкционированной рекламы планируется также привлекать молодежь. В частности, Галина Ширшина предложила провести конкурс среди волонтеров на самое большое количество снятой рекламы. Прозвучало также предложение предусмотреть уборку самовольно развешенных баннеров организациями, которые занимаются  содержанием территорий, где вывешена реклама.
- Незаконная реклама портит внешний вид города, поскольку зачастую имеет неэстетичный вид. Процесс размещения рекламы должен быть контролируемым со стороны администрации Петрозаводска и более доходным для городского бюджета,  - считает Галина Ширшина.