08 мая 2014, 14:57

Число клиентов системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» выросло на 30%

Число клиентов системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» выросло на 30%

Количество пользователей-юридических лиц системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2014 года достигло 70 тысяч клиентов. Это на 30% больше по сравнению с уровнем прошлого года.

В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Западном банке Сбербанка проводится более 50% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.

«У системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» очень широкие возможности. Ее пользователям дистанционно доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и предоставлять отчетность в налоговые органы. Все это оптимизирует время и расходы клиентов, позволяет более эффективно вести дела», – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы 1:С.

Более подробную информацию можно получить в подразделениях Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» по обслуживанию юридических лиц, включая Центры развития бизнеса Сбербанка, а также на сайте.