10 апреля 2014, 13:14

Минкультуры предлагает разрешить рекламу в мультиках

Минкультуры предлагает разрешить рекламу в мультиках

Авторы документа предлагают в мультфильмах продолжительностью менее 12 минут разрешить рекламу в начале трансляции продолжительностью 1 мин. – пишет РБК.

При этом в мультфильмах продолжительностью более 12 минут будет допускаться три рекламных паузы длительностью не более минуты каждая. Аналогичные условия и для детских мультфильмов продолжительностью более 25 минут, однако там каждая рекламная пауза может достигать 1,5 минут, а в мультфильмах длиной более 40 минут — 2,5 минут.

Авторы документа пояснили, реклама позволит телеканалам увеличить в эфирной сетке количество мультфильмов именно российского производства. Тогда на отечественном ТВ появится больше качественного контента для детей.