20 октября 2016, 11:20

Лже-сотрудники «Энергокомфорта» ходят по квартирам петрозаводчан

Неизвестные пришли в гости к настоящему работнику предприятия и требовали поменять счетчик.

18 октября поздно вечером в квартиру одного из домов в микрорайоне Древлянка позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками «Энергокомфорта», сообщили, что счётчик электроэнергии необходимо заменить, так как срок его эксплуатации якобы уже истёк, сообщает «Энергокомфорт». Карелия» на своей страничке в соцсетях.
  
Однако хозяйка квартиры, будучи сама сотрудницей ООО «Энергокомфорт». Карелия», не стала впускать в дом мнимых «коллег», так как знала, что компания, где она работает, вовсе не занимается заменой и установкой приборов учёта. Об окончании срока эксплуатации абоненту напомнит сам «Энергокомфорт». Карелия», направив ему персональное уведомление о необходимости замены . 

В связи с этим, во избежание недоразумений или возможных правонарушений, ООО «Энергокомфорт». Карелия» в очередной раз предупреждает граждан: сотрудники ООО «Энергокомфорт». Карелия» не ходят по квартирам и не предлагают произвести замену счетчика!

Вместе с тем, ООО «Энергокомфорт». Карелия» напоминает, что потребитель может выбрать любую организацию для оказания услуг по замене индивидуального прибора учета. На данный момент соглашение об информационном обмене с ООО «Энергокомфорт». Карелия» заключили три организации - ООО «ЭнергоКонтроль», ООО «Энергоучёт» и ООО «Энергосервис». В данном соглашении прописано, каким образом указанные организации могут/должны осуществлять замену индивидуального прибора учёта (электросчётчика). Благодаря этому потребитель может контролировать выполнение работ по замене прибора учёта, в случае, если решит обратиться в указанные организации.

Уточнить, нужно ли менять счётчик, можно по телефону 33-26-23, либо по электронной почте electra@rks.karelia.ru. Через сайт ООО «Энергокомфорт». Карелия» можно заказать обратный звонок.