10 января 2017, 12:14

Адвокат требует проверить систему 112, давшую сбой на Сямозере

18 июня 2016 года тонущие школьники звонили в экстренные службы, а попали к фельдшеру в Суоярви.

Адвокат, представляющий интересы родителей, чьи дети погибли в Карелии, планирует выяснить, почему в день трагедии не сработала система экстренных вызовов «112».

По информации «Московского комсомольца», адвокат намерен подать ходатайство о проведении проверки для привлечения к ответственности должностных лиц, по вине которых не функционировала служба 112. Именно из-за этого 18 июня система соединила тонущего на Сямозере ребенка с фельдшером из Суоярви, которая не отреагировала на звонок. Медработник Ирина Щербакова приняла звонок за шутку и не стала сообщать в спасательные службы. Теперь она предстанет перед судом по обвинению в «халатности».

В 2016 году Карелия получила на систему экстренных вызовов субсидию в 18,2 миллиона рублей, об этом говорится на официальном сайте правительства республики. Тогда была определена структура центра обработки вызовов и место размещения - Петрозаводск, наб. Гюллинга, 11. В конце октября в полном объеме было поставлено оборудование, обеспечена стопроцентная готовность помещений центра обработки вызовов системы-112, а также сетей связи и передачи данных. А предварительные испытания, по данным пресс-службы правительства, в Петрозаводске прошли успешно.

Ранее в этом сюжете: