06 июля 2015, 14:13

В мэрии разобрались, почему горожан не предупредили об отключении холодной воды

<p style="margin-bottom: 0cm; font-weight: normal;">На планерке в мэрии Галина Ширшина попыталась выяснить, почему жители домов на проспекте Ленина не были информированы об отключении холодной воды в связи с ремонтом теплотрассы на улице Анохина.</p>

Представитель компании ТГК-1, отвечавшей за проведение работ, пояснил, что отсутствие информации вызвано двумя причинами. Во-первых, по плану отключение планировалось сравнительно на небольшой срок — с 0 до 16 часов 4 июля. Но в процесс ремонта вмешались непредвиденные обстоятельства: в некоторых местах сети оказались проложены совсем не там, где это было указано в документах, а некоторые коммуникации были вовсе не указаны. Поэтому работы задержались дольше намеченного срока.  А во-вторых, возник разнобой между разными ведомствами. Вроде бы о предстоящем отключении жильцов должно было оповестить муниципальное предприятие «Водоканал». Все понадеялись на него, но сделало ли оно это, неизвестно. К тому же МУП явно не обладает такими информационными ресурсами, как администрация города.

Представитель ТГК-1 предложил вернуться к старой практике, которая существовала два года назад. Тогда все плановые работы на сетях в городе производились по постановлению мэрии. Издав такое постановление, чиновники отдавали его работникам своей пресс-службы, которые и оповещали горожан о предстоящих работах. Почему эта практика потом была отвергнута, непонятно.

Мэр города Галина Ширшина пообещала вернуться к ней, если юридическая служба не найдет для этого никаких, как она выразилась, «противопоказаний».