11 ноября 2015, 14:00

"Почта России" прокомментировала инцидент с почтальоном, который выкинул письма в помойку

Выяснилось, что почтальон, который не донес письма до адресатов, выкинув их в ближайший мусорный бак, проработал на почте всего 1,5 дня.

"Почта России" прокомментировала инцидент с выкинутыми в мусорный бак письмами. Напомним, накануне в Сети появилось видео камеры наружного наблюдения, на котором мужчина, похожий на почтальона, выкидывает в мусорный бак, расположенный на Ключевой, письма. Корреспонденцию на дне бака заметил прохожий и вытащил письма из помойки.

Как рассказали в самой организации, почтальон, выбросивший простую корреспонденцию в мусорные баки, проработал в почтовом отделении №34 г. Петрозаводска полтора дня. Он был принят на работу 5 ноября 2015 года, а уже 6 ноября  отстранен от работы, в настоящий момент на предприятии мужчина больше не работает.

Горожанин, доставший письма из мусорного бака, принес их в отделение почтовой связи №34 и вручил лично начальнику отделения. После чего другие сотрудники почты доставили письма по адресам. В "Почте России" сообщили, что по всем вопросам качества услуг и своевременной доставки корреспонденции можно обращаться по телефону "линии качества": 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону горячей линии УФПС Республики Карелия – филиала ФГУП «Почта России»: (8142) 78 23 52, а также воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России».