Фото малышки в Instagram взорвало Интернет
Фото 14-месячной Милли-Белль Даймонд из Сиднея, опубликованные в социальных сетях, никогда не остаются без лайков, а модные бренды спешат заключить с маленькой принцессой рекламные контракты.
«Лента.ру» рассказывает о том, как этой малышке в одночасье удалось стать звездой интернета. Маленькая Милли-Белль еще не умела ползать, когда в двухмесячном возрасте мама зарегистрировала ее в Instagram. Шая Фокс снимала дочку на iPhone и выкладывала фото в Сеть, чтобы на нее полюбовались бабушки и дедушки, которые живут в США.
Вскоре на аккаунт симпатичной малышки стали подписываться совершенно незнакомые люди. К июлю 2014 года за жизнью девочки уже следили несколько тысяч человек, однако настоящая слава настигла Милли-Белль после того, как ее фото в леопардовом костюме попало на страницу FashionKids в Instagram (на ресурс подписаны более трех миллионов человек).
Ребенок моментально оказался в центре внимания сайтов, посвященных детской моде, а ведущие мировые бренды засыпали мать девочки предложениями о размещении рекламы.
Фокс получает от рекламодателей около 250 долларов, но сумма постоянно растет. Кроме того, все вещи присылаются для съемок безвозмездно — в подарок.